Оценка программного обеспечения и контента сайта как инвестиционных активов на вашем балансе

вместо затратных расходов в вашем отчете о доходах

Время чтения: 4 минут
Оценка программного обеспечения и контента сайта как инвестиционных активов на вашем балансе

Ирония в том, что мы делаем с разработкой программного обеспечения, заключается в том, что его часто несправедливо считают бесполезным или одноразовым, пока он не станет чрезвычайно прибыльным сам по себе - и все это несмотря на то, что затраты на хранение намного ниже, чем на физические вещи.

Без контекста эффективности, возможности повторного использования и необходимого привлечения внимания, которое может решить бизнес-задачи, группы или организации всего бренда, мы теряем возможность сэкономить время, чтобы освободить себя для работы над качеством опубликованной информации, что очень много более важно сейчас, когда ваш сайт является такой важной частью вашего восприятия бренда и его возможностей.

Мотивация создателей и вознаграждение руководства за инвестиции

Нам, дизайнерам и разработчикам, может показаться, что мы пытаемся построить отель без оплаты, пока он не будет открыт в течение года, и не иметь возможности пользоваться ипотекой - с ожиданием строителей, декораторов, экскаваторов и кранов. работать волонтерами над проектом, пока он не будет законченный in the eyes of the stakeholders – and then, we are expected to go and find another plot of land to build on until further requests are made – or take a job as in housekeeping and be grateful for the возможность улучшить наше портфолио.

Не то чтобы мы горьки - просто для всех на разных этапах технологической кривой обучения трудно примирить что-то новое и исторически более незначительное в жизни до самого недавнего времени, поэтому нам нужно учиться и развиваться вместе этот.

Привлечение лучших дизайнеров и разработчиков для разработки может быть единственным главным фактором, влияющим на успех или неудачу бренда - далеко за пределами превосходных физических продуктов и потрясающих услуг для людей, которые мы можем предложить - поэтому поиск счастливого брака в этом партнерстве имеет важное значение чтобы освободить ресурсы для более личных потребностей в развитии бренда, на которые вы действительно хотите тратить свое время.

Мы то, что мы публикуем

Рост интернета обусловлен наличием необычайного доступа к информации в Интернете и ожиданиями в отношении искусственного интеллекта: что, когда, почему, как, где и кто немедленно через самообслуживание - с эталонными характеристиками, обычно устанавливаемыми немногими теперь от всех веб-сайтов ожидаются огромные транснациональные корпорации с высокой капитализацией и ресурсами, потому что, как пользователь, мы рассматриваем цифровые сервисы как копируемые и поэтому ожидаем, что они будут копироваться и развиваться так же быстро, как и несколько эталонных сайтов, которые стали настолько широко знакомыми.

Хотя крупные веб-сайты не могут легко развиваться так же быстро, как сеть небольших сайтов, поэтому у нас по-прежнему есть преимущество, позволяющее внедрять инновации и совершенствовать то, что делает любой сайт, - и, как команда разработчиков с широким опытом и навыками, мы принимаем гордимся нашей способностью изучать остальное, обеспечиваем то, что мы предлагаем то, что работает, и улучшаем функции, которые мы видим, чтобы сделать их чище, быстрее, проще или просто существовать там, где другие могут не нуждаться в своем более узком внутреннем рынке или в основном в розничной торговле фокус.

Все это может быть позитивно для восприятия бренда, оценки и финансирования - если, конечно, желательно ускоренное или экстраординарное развитие и рост, что в большинстве случаев является тем, на что все надеются от разработки веб-сайтов.

Однако зачастую без какой-либо идеи о том, как количественно оценить и квалифицировать затраты или окупаемость инвестиционных целей, остается конфликт интересов между теми, кто рассчитывает получить выгоду от развития, и теми, которые ожидают получение прибыли в деньгах, времени или другие преимущества - до взимания платы за разработку цифровых активов для их создания или улучшения.

Мы видели, как многие целевые страницы отдельных продуктов стали стоить * тысячи * в день * благодаря высококачественному дизайну, изображениям, информации - которые со временем будут приносить и увеличивать продажи благодаря этим предварительным инвестициям и очень небольшому обслуживанию - однако Мы редко видим веб-страницы в качестве активов на балансах, несмотря на их огромный потенциальный доход.

Тем не менее, это проблема бухгалтерского учета, а не проблема развития - и весь смысл счетов заключается в том, чтобы суммировать и представлять правду о том, что происходит с деньгами, для чего они используются, и в результате чего ценность всего бизнеса от выбор в эффективном распределении финансовых ресурсов.

Цифровые активы

Простое решение состоит в том, чтобы рассматривать каждую страницу веб-сайта как активы лицензий на программное обеспечение и контент - с небольшой амортизацией в течение типичного срока службы страницы, если ее нужно обновлять, чтобы она оставалась свежей в глазах аудитории - что, по нашему опыту было бы что-то вроде рекомендованного бюджета в размере 10-20% годовой амортизации первоначальных затрат на создание для годовых затрат на обслуживание - фактически аналогично многим зданиям - что составляет 10-20%, что соответствует амортизации в течение, скажем, 5-10 лет. [1]

И эта амортизация должна также иметь минимальную стоимость, кратную валовой прибыли, получаемой с существованием этого веб-сайта и страниц в качестве цифровых активов для получения дохода, исходя из ожидаемого срока его службы, если он будет полностью не поддерживаться - что также может быть еще 5-10 лет - и часто с хорошими целевыми страницами в Интернете, они растут в цене с течением времени, так как их охват увеличивается, когда люди делают закладки и ссылаются на него.

Это дало бы нам общую амортизацию общих затрат на создание от 5 до 20%, границы которых можно было бы обсудить, но точная цифра должна быть согласована руководством в их стратегии реинвестирования для технического обслуживания и постоянного развития.

Оценка цифровых активов

Если вы не проектируете и не разрабатываете свой собственный веб-сайт или контент, тогда стоимость может быть просто рассчитана как затраты на установку, пользовательскую разработку, интеграцию и создание контента, которые отделены от платы за подписку на лицензию на базовую платформу (аренда), которая изменяя способ их учета - также изменяет соответствующие слова, чтобы использовать их от затраты расходы to инвестиционные активы – and just as any stakeholder or assessor can value inventory from a view of the summary accounts financial statements – they can also then value the digital assets and communicate those.

Ценим опытных создателей

Таким образом, модернизируя методы бухгалтерского учета и меняя представления о ценности цифровых активов, мы создаем более правдивое и более представительное представление об организации и ее инвестициях в создание цифровых активов, а также мотивируем и вознаграждаем опытных создателей этих активов в Точно так же мы заплатили бы застройщику или декоратору за улучшение наших амбиций и ожиданий по ипотечному кредитованию, если бы мы хотели использовать стандартные финансовые услуги для создания и приобретения чего-то большего, чем могли бы, если бы мы только планировали аренду гостиничного номера на день

Сноски и ссылки

  1. Пожалуйста, уточните у своего бухгалтера и местные правила их квалификационных испытаний и правил для нематериальных активов.[]

оставьте ответ

Главное меню

предпочтения

  • валюта
  • язык
  • Страна доставки

Valuing website software and content as investment assets on your balance sheet

instead of cost expenses on your income statement

Reading Time: 4 minutes
Valuing website software and content as investment assets on your balance sheet

The irony of what we do with software development is that it is often unfairly considered worthless or disposable until it is extraordinarily profitable in its own right – this is all despite having much lower storage costs than physical things.

Without the context of the efficiencies, reusability, and necessary attention-grabbing that it can solve across an entire brand’s business, group or organisational needs we lose the time-savings opportunities to free ourselves for working on published information quality, which is just so much more important now when your website is such a large part of your overall brand perception and capability.

Motivating creators and rewarding management for investment

To us as, designers and developers, it can feel like trying to build a hotel without getting paid until it has been open for a year, and having no ability to use a mortgage – with the builders, decorators, diggers and cranes all being expected to work as volunteers on the project until it is finished in the eyes of the stakeholders – and then, we are expected to go and find another plot of land to build on until further requests are made – or take a job as in housekeeping and be grateful for the opportunity to improve our portfolio.

Not that we’re bitter – it’s just difficult for everyone on different stages of the technology learning-curve to reconcile something both so new, and historically such a more minor part of life until very recently – so we need to learn and evolve together on this one.

Securing the best designers and developers for a development can be the single biggest factor in affecting success or failure of a brand – far beyond the excellent physical products and awesome human services we may have to offer – so finding a happy marriage in this partnership is essential to free resources for the more personal brand development time needs that you really want to be spending your time on anyway.

We are what we publish

The growth of the internet has come with a dependance for extraordinary access to information online and artificial intelligence expectations to be told, what, when, why, how, where and who immediately via self-service – with the benchmark features generally set by a few enormous highly-capitalised and resourced multinationals now being expected from all websites – because, as a user, we see digital services as copyable, and therefore expect them to be copied and evolved as quickly as the few benchmark sites that become so broadly familiar.

Although, large websites cannot easily evolve as quickly as a network of small sites, so we still have the advantage of room to innovate and improve upon what any site does – and as a development team with a broad range of experience and skills, we take pride in our ability to study the rest, ensure we offer what works and improve upon the features we see the opportunity to make cleaner, faster, simpler or simply exist where others may not have the need to with their narrower domestic-market or primarily retail focus.

This can all be positive for brand perception, valuation and financing – if accelerated or extraordinary development and growth is desirable of course, which in most cases is what everyone is hoping for from website development.

However, often, without any idea how to quantify and qualify the costs or return on investment targets, it remains a conflict of interests from those that expect to benefit from the development, to those that are expected to develop the profits in money, time or other efficiencies – before charging for the development of the digital assets to generate or improve them.

We have seen many single product landing pages become worth many thousands, *per day*, from high-quality design, imagery, information – that will continue to yield and grow sales over time from that up-front investment and very little maintenance – however, we rarely see web pages as assets on balance sheets despite their enormous earning potential.

However, this is an accounting problem and not a development problem – and the whole point of accounts is to summarise and represent the truth in what happens to money, what the use of it is for, and the resulting worth of the overall business from the choices in effective allocation of financial resources.

Digital property assets

The simple solution is to treat every website page as software and content licence assets – with a small amortisation over the typical lifespan of the page for value when it needs to be updated to keep it fresh in the eyes of the audience – which in our experience would be something like a recommended budget of 10-20% annual amortisation of the original creation costs for annual maintenance costs – actually similar to many buildings – that 10-20% equating to an amortisation over say 5 to 10 years. [1]

And that amortisation should also then have a floor value of a multiple of the gross profits that are generated with the existence of that website and pages as digital assets for income generation based on the expected lifespan of it were it to be completely unmaintained – which also could be another 5-10 years – and often with good web landing-pages, they go up in value over time as their reach grows when people bookmark and link back to it.

This would give us a general amortisation of total creation costs of 5 to 20% – the boundaries of which could be debated – but the exact figure should be agreed by management in their reinvestment strategy for maintenance and ongoing development.

Valuing digital assets

When you don’t design and develop your own website or content – then the valuation can simply be calculated as the setup, custom development, integration and content creation labour costs that are separate from the base-platform licence subscription fee (rent) – which in changing the way they are accounted for – also changes the appropriate words to use for them from cost expenses to investment assets – and just as any stakeholder or assessor can value inventory from a view of the summary accounts financial statements – they can also then value the digital assets and communicate those.

Valuing skilled creators

So, by modernising accounting practices and changing perceptions to recognise the value of digital asset – we create a truer and more representative view of an organisation and its investment in digital asset creation – and we also motivate and reward the skilled creators of those assets in the same way we would pay a builder or decorator for the improvements to our house building ambitions and mortgageability expectations should we wish to leverage standard financial services to create and own something bigger than we could if we were only budgeting for renting a hotel room by the day.

Footnotes & References

  1. Please check with your accountant and local regulations on their qualifying tests and rules for intangible assets[]  

Leave a Reply

Main Menu

Preferences

  • Currency
  • Language
  • Delivery Country
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!